неділя, 8 січня 2012 р.

CCC

Не знаю с чего начать. Пожалуй, сводить себя постепенно с ума очень занимательно. Честно. Дело в том, что вокруг происходит что-то странное. Я не могу уловить тонкую нить, которой все это связанно.
Я извожу себя. Ужасно. И даже не знаю, стоит ли радоваться дополнительной неделе каникул или же напротив. Что-то непонятное. Я схожу с ума. Я начала снова много ныть. Чёрт подери, да я же мужик в конце концов! Отдыхать надо, а я тут кисель развожу. не получаеться упорядочить свои мысли. Постоянные противоречия и прочпрочпроч.
Сегодня я забыла ключи и около часа слонялась по окресностям своего дома. Марсовое поле. столько воспоминаний. Не связаных с ним. А вообще воспоминаний. И острое чувство и осознание того, что я ужасный неудачник. Шайсе.


  1. записная книжка с острыми моментами (ВАЖНЫМИ!)
  2. торба-на-круче, валентин стрыкало и гришковец
  3. ненависть и отвращение ко всему миру, в часности к себе
  4. желание сдохнуть

Дорогой мой читатель, прости за то, что тебе приходиться это все читать. Да и знаешь что... у меня к тебе небольшая прозьба. Помоги мне. Развлеки меня. Устрой мне такой день, который бы я запомнила на весь год. Да что там год, на всю жизнь. Помоги мне выбраться, если сможешь. Не в моих првилах просить о помощи, но... откуда же тогда овер800 просмотров, если вам безразлично?

ШОУ ТАЙМ, ДОРОГИЕ МОИ!!!!!!!!! ШОУ ТААААААААААААААЙМ!

Немає коментарів:

Дописати коментар