понеділок, 30 січня 2012 р.

What the hell I`m doing here?

Дикий холод напал на Львов в последние несколько дней. Но не смотря на это мы учимся. И єто отвратительно. Вы же знаете, как я ненавижу школу :З
Но радует только одно, что очень ясная погода. Это способствует неплохим кадрам. Вчера мы ходили на точку. Там прекрасно. Тишина. Спокойствие. Что-то особенное есть в этом месте. Что-то неповторимое. Например,
  • Країна мрій c Іваном, Остапчиком и Сашами ^^ (дикий треш и угар);
  • Какой-то из летних дней с Сашей и Даником, когда Іванко летел вниз и все не могли остановить дикий смех;
  • Посиделки с Остапом с 12 дня до шести вечера;
  • Первая встреча с Максом ^^
  • Гаївки c Вовчиком и Даником;
  • Саша, Тереза и Вовчик. Ужасная жара и резкий ливень :D
  • День Рожденье;
  •  Тортик и кеды (тут же тоже треш и угар и порваный кед))
  • Тереза 
В общем, много можно называть вещей, которые там приключились. И только приятные. И только то, что я никогда не забуду. Спасибо вам, ребят, за это. 
Последнее время меня пробивает на слишком длинные посты, которые, я думаю, никто и не читает. Но мне нужно упорядочить мысли. А поговорить об этом не с кем (?).



Немає коментарів:

Дописати коментар