неділя, 29 січня 2012 р.

Взгляд на людей

Сейчас я подниму тему, которую я уже описывала в своем ненаглядном жж (адрес которого, конечно же, все забыли :). А тема эта - как Даша смотрит на людей. То ли мне захотелось об этом тут написать из-за песни Бзика - разделим нежность, то ли из-за того, что я хочу изменить эту вещь, но суть не в этом.
Мои дорогие реальные друзья, скажите мне пожалуйста, как часто я смотрю вам в глаза? Вот и я о том же. Не знаю, на сколько знакомые люди читают мой блог, но  с увереностью могу сказать, что Тереза, Маланка и Иван могут с гордостью утверждать, что довольно часто ( а еще это могут утверждать люди, судьба которых мне абсолютно безразлична). А вот на счет остальных... Включается одна штука, как в шутке про анимешников: "- А вы знаете почему анимешники всегда опускают взгляд, кога с вами разговаривают? Субтитры ищут." Вот у меня так же. Я просто панически боюсь смотреть людям в глаза. А если же такое случиться, то на момент разговора меня охватит несколькосекундный ступор. Не знаю с чем это связанно, но что-то непонятное случается в тот момент и все! А особенно если говорить о незнакомых или людях, с которыми я чувствую себя не очень комфортно.
Правда, есть небольшое исключение. Когда приезжал первый раз недж, то ему в глаза я могла смотреть спокойно. Ну вот понятия не имею почему!
Так что знайте, если во время разговора с вами я  рассматриваю потсоронние предметы - значит что-то меня либо смущает, либо есть какая-то причина, по которой мне не удобно с вами говорить.


Немає коментарів:

Дописати коментар