понеділок, 14 листопада 2011 р.

Подушка для обнимашек и ещё кое-что :)

Вчера, когда я мучалась из-за ужасной боли в спине (спасибо тебе, всемогущий интернет!), то мне на глаза попалась моя подушка. И на долю секунды я задумалась о том, как же я её люблю! :) Дада, именно люблю. Хотите спросить почему? Да просто так, за то что она есть.
Обычно, разговаривая по телефону, когда человек находится на достаточно большом расстоянии от тебя,  но при этом хочется ужасно его обнять... ты обнимаешь эту самую подушку! А занете, что самое прекрасное и радует? То что человек, в трех из четырех случаев делает то же самое! :) Вот представьте, лежит точно такой же человек и тоже обнимает эту чёртову подушку, представляя, что это ты! :) Правда приятно? Правда, кажется, что ты в ту секунду любишь того человека больше всего на свете! Пусть это будет друг, брат, сват, кум...да кто угодно! :) Но ты любишь его всем сердцем и благодарен, ему только за то, что слышешь его забавное хихиканье в трубку.
Я помню, как  в прошлом году...А впрочем, никаких воспоминаний. Есть только здесь и сейчас :)

Кое-что ещё. На правах p.s. 
Забавная вещь, однако. Сегодня забрала результаты своих психо-тестов. Результаты почти не удивили. артист. Это да. 

Оказывается, я интроверт О_О но это так! Сама сначала не поверила, но перечитав анализ, согласна.
А вообще написанно, что меня надо любить, уважать, в душу не залазить, если не просят! А если просят, то надо заткнуться и слушать :DD Нельзя меня раздрожать и надо поддерживать. Разрешено управлять только маленькими группами людей, а то если разойдусь, то будет много жертв. :)
Ноооо, как сказал сегодня Туркевич: "Таааа, Дашка. Корочє, не можна тебе до БДСМ і садо-мазо допускати."
На что я как настоящий мужик ответила: "Як відкрию власний садо-мазо магазин, зроблю тобі знижку" :)
Моё его-состояние - ребёнок. Но не тот, кторый непослушный. А тот, который эмоциональный. В общем, я правильно выбрала свою будущую работу. Почти. 


Сейчас я доедаю свою шоколадку Свиточ "тірамісу" и cовершенно не понимаю, зачем всё это пишу :) 

Немає коментарів:

Дописати коментар