вівторок, 15 листопада 2011 р.

Будущее

Сегодня нас забрали со второго урока и потащили в ЛНУ. Там мы прослушали, как будет происходить вступительная компания 12 года. Правда, зачем нам это в десятом классе? Порадовали тем, что на тот факультет, на который я хочу поступать не надо сдавать историю украины :) Боже, я счастлива.  Надеюсь, что всё получится.
А еще, как в зал зашел физмат лицей, я прозрела :DD Честно. Наша гимназия уныла. Если бы в ней были такииие парни, о боги, моё молодое сердце :DD И запомнился мальчик, который сидел сзади в оранжевых наушниках. Он демонстративно отсел от своих товарищей по школе и выглядел довольно элоунски. Но почему-то ужасно доставил.
Потом нас повели на экскурсию, на факультет географии :DD не советую вам там учиться. И эта экскурсия убедила меня, что я не хочу быть географом. Это даа.
Потом видела Лииидааа *О* Какая же она у меня замечательная.. Насмеялись. Замерзли. Но в общем я её люблю)  

Немає коментарів:

Дописати коментар