понеділок, 21 листопада 2011 р.

Правила

Странно как-то выходит. То за два дня ни одного поста, то  в один вечер пробивает. Но об этом я просто не могла не написать. Есть одна ужасная няшка, за которой жутким образом скучаю :) Но буквально пару дней назад, эта наглая кошачья морда снова объявилась.
Это самое появление вызвало у меня дикое умиление. Вам, возможно, не понять, кого я имею ввиду. Нооооо, попался мне на глаза старый списочек один. Свод правил, которые эта самая няшка написала для меня. Точнее даже не так. Диктовала! Восемь правил, которых я должна была придерживаться:
1. Я запрещаю тебе засыпать без предупреждения;
2. Я запрещаю тебе не спать через силу;
3. Я запрещаю тебе читать на ночь Лурку;
4. Я запрещаю тебе говорить: "Не буду";
5. Я запрещаю тебе уходить от ответа;
6. Я запрещаю тебе унывать по пустякам;
7. Я запрещаю тебе говорить: "невозможно";
8. Я  запрещаю тебе рассказывать о бойцовском клубе.

На самом деле, когда я перечитала эти правила, то меня ужасно улыбнуло :)  И появилось огромное желание потрепаться с тобой, мой милый друг, по телефону. Хотя, я более чем уверенна, что ты потерял свою лайфовскую карточку.
Дорогой друг, если ты понял, что я именно о тебе, то купи себе карточку хД Хотя это звучит слишком нагло, но все же :) 

Немає коментарів:

Дописати коментар