середа, 30 листопада 2011 р.

Забыла совсем

Сегодя, вот буквально только что, произошла странная штука. Я вспомнила про один диск. Про его наявность и вообще его историю.
А началось всё с того, что, когда я разговаривала с Іванком, то он был ужасно печален. Я почему-то под уравнения взаимодействий метала с нитратной кислотой начала напевать одну песню. И того, мы перебрали все композиции данной группы. Давно такого не было, однако :)  Да и забавно. А тут собирала сумку и вспомнила!
А еще происходит много странных вещей самих по себе.  Дедушка разрешил мне взять его фотоаппарат. Я даже не поверила сразу, даже не спрашивал зачем О.о
Проще говоря, на выходных будем снимать на плёнку! И классный кэнон. Ой-ей-ей. А еще теперь у нас, вроде как, появился котэ. Самый настощий чёрный котэ. Маленький чёрный котэ. Он пока что на пасиках, но в воскресенье, может быть, его превезут сюда :З
В пятницу таланты. Тоже буду снимать. Давно уже аппарат в руках не держала. А вообще, нужно забить на это всё и наслаждаться жизнью. Потому что за тебя это никто не сделает.
Лови кайф начиная от сна, заканчивая решением квадратных уровнений :)
Наслаждайся бро, чтобы потом не было поздно.
И того, я, Кош, Зайчик Пц, тролль, который висит у меня на стене и нарисованый (непохожийнасебя) Лёша Камбаров желаем вам спокойной ночи

Немає коментарів:

Дописати коментар