понеділок, 28 листопада 2011 р.

Что-то непонятное

Это все какое-то не такое. Ненормальное. Все силишком классно :)  Как сказал главный герой фурей-курей: " Так круто не бывает" :)
В данный момент сижу и слушаю как играет Иван. Ну точнее, когда начинала писать эту запись. Всё прекрасно. Всё просто замечательно. Все няшки. Я счастлива :DD
На самом деле, прекрасный день :) Школа впервые за столь длительное время доставила :З Ну как школа, скорее Иван :DD Няяяшкааа, я тебя обожаю ^_^ Ты классный, да! И вообще, чтоб ты всегда таким был :) Хотя, как ты утверждаешь, ты всегда такой. И еще со своим носом :DD Божееее, как же так можно было?! :)
Каше Сарпенко спасибо за то, что он рассказал подробности про это дело :DD   И вообще, Каша тоже няшка х) И тоже ужасное моэ. Со шлагбаумом этим :DD Ну торт, как можно было его не заметить? :DD Кааак? Я понимаю, что поступила плохо, не предупредив тебя, но блин :) Было смешно 8DDD  А ещё ты не труЪ задрот. Слабааак, фууу :Р как так ламерски можно играть? :D
И люблю Лиду. Лида тоже классная :З Соскучилась за тобой и молодцы с Кашей, что пришли ^^
По-моему, в этом сообщении перебор смайлов, но я просто счастлива, вот и всё. Сижу и слушаю 15 часть и через пять минут буду перезванивать ещё одному человеку :З
Завтра пойду получать паспорт, и как сказал Залужный: " От гастарбайтер! Відберу в
тебе паспорт і будеш на мене до кінця життя працювати" :DD
О да, и наконец-то на вопрос: " Де Енія?" я услышала не: "Отвали!", а : "Державна таємниця" :DD

Немає коментарів:

Дописати коментар