четвер, 24 листопада 2011 р.

И снова о няшках

Последние время меня пробило на писанину о всяких разных людях. Так вот, о чём я. Есть ещё один очень милый ребёнок, которого я просто неимоверно люблю :З Этот ребёнок на самом деле старше меня на года два, вроде, если даже не бооольше.
Я ужасно люблю эту няшку. С ней очень приятно разговаривать :) Стоит добавить, что это один единственный человек из интернета, с которым я веду переписку! Не в режиме он-лайн, нет. А самом настоящем режиме жизни. Настоящими письмами. С настоящими конвертами, открытками, почерками и буквами. Сначала было немножко трудно разобрать, но потом, перечитывая и зачитывая эти письма до дыр, я могу их пересказать без запинки и раздумий.
В своих же письмах я могу написать ВСЁ. Абсолютно все. Без всяких украшений и прочей ерунды. Могу написать о наболевшем, и знаю, что она поймет, потому что это Ниночка такая.
Очень хочу, чтобы она приехала этим летом. Это будет одна из самых прекрасных недель, я думаю :)
Люблю Ниииинууу :)

P. S. А еще я ходила на "Сумерки" :) Если бы это были не "сумерки", мне бы понравился этот фильм :DD
А вот Джейкоб футболку не снял. И зачем я ходила,спрашивается? 

Немає коментарів:

Дописати коментар