четвер, 17 листопада 2011 р.

Главное, что болит

Сидеть дома на протяжении нескольких дней - с одной стороны, ужасное наказание. Я люблю хикки, но что-то тут не так. Ужасно болит голова. А если болит, значит там определенно что-то есть. А еще разболелась. Спина, простуда. Господи, да за что же мне это всё?
Я не могу выспаться, хоть и сплю почти круглые сутки.
Сегодня будут вечером показывать Остапа. Ждем. Может, еще запостим впечатления :)
Уже третий день подряд балую себя какaо перед сном.
Последнее время на меня напала маленькая грусть. Не знаю почему. То ли из-за того, что пошел четвертый месяц. То ли... А кто его знает? :)
Обязательно надо себя чем-то занять. Меня раздрожает безцельное существование! Я  хочу действий!
Люблю Любаню. Соскучилась за ними. Еще хотела что-то написать. Много и по делу. Но вот не могу.  Поэтому, до свидания 

Немає коментарів:

Дописати коментар