неділя, 5 лютого 2012 р.

Кино и ночь

Забавная штука. Я не знала о чем написать. Думала опять начать ныть о том, как меня достала жизнь и как все уныло :DD Но тут, внезапно мне подкинули идею. Фильмы! И не обычные фильмы.)
Сегодня мы нашли замечательную вещь под названием Catfish и я спросила у тортика:
" а какой был первый фильм, который мы с тобой посмотрели?"
В общем, сошлись на том, что наш первый фильм был "Это очень забавная истори" 6 сентября. С этого момента начались наши ночные сеансы в кино, когда фильм стартовал после:
3
2
1

Просмотренно около 40 картин. Но самое интересное то, что мы смотрели ВМЕСТЕ (не в режиме он лайн) фильм только один раз! В Ашане. И знаете, мне понравилось :D Я бы так чаще делала. 
Мы договорились копить на камеру. Все равно какую. Нам очень понравился Catfish. Посмотрите, и вы точно не пожалеете.

Немає коментарів:

Дописати коментар