пʼятниця, 10 лютого 2012 р.

В качестве доказательства моей безграничной любви я могу позволить тебе взять что-нибудь из моего холодильника.

За последние два дня случилось несколько вещей, которые до глубины души меня поразили и даже немного порадовали.
Во-первых, четверг меня слегка повеселил. Тем, например, что у меня было хорошое настроение после химии :D Фэловой была новая стрижка бро) Он стал выглядеть как тютя, но ужасно милая тютя :D
Во-вторых, меня немного удивл один факт, который я заметила, как включила компьютер. В общем не буду вдаваться в подробности, так как я все поняла, спасибо.
Даааальше, (это скорее даже будет больше обращением), дорогие тп, надумывающие себе разные непонятные и необоснованные вещи, которые им пишут в фс или прочую фигню, пожалуйста, не вините меня в ваших проблемах с головой и личной жизнью. Мне абсолютно не интресен человек, из-за которого столько истерик. Могу вам лишь посочувствовать.
В-четвертых, самой удачной частью вчерашнего дня был вечер :D Я познакомилась с двумя новыми котами. Выпила чай с ромаашечкой, и мы неплохо так посидели. В общем, пойду я на рок ин лав, скорее всего.

Сейчас я продолжаю мучать Серёжу, с которым говорим уже два часа. Он жуткая няша :З 

Немає коментарів:

Дописати коментар