вівторок, 21 лютого 2012 р.

Якобы не задумываясь ни о чём

Трямс. Надо с чего-то начать. А начну пожалуй с того, чтоооо я вчера была на курсах. Господи, как же я соскучилась за фразами: "Готуйтесь,  вам буде дуже складно!" или что-то вроде: "Наша справа зробити людину трішки гарнішою, ніж вона є."  В общем, я просто безгранично счастлива, что опять буду ходить на курсы в эту фотошколу. И очень удивилась и обрадовалась, когда увидела людей с нашего "базового" :D Это было и правда классно. На четверг нужно сфотографировать разочарование. Есть у меня одна фоточка, вроде как.  Но завтра пойду, скорее всего, мучать торта. и будет он мне за еду изображать грустьпичальтоску.

Ещё. Я поняла, что люди отвратительные существа. Они всегда либо испортят настроение, либо просто банально розачоруют.
Мы нужны и востребованы, пока от нас есть какая-то польза, и мы выполняем определенную функцию. Но потом, в ненадобности, тебя просто забывают и прекращают обращать внимание. 

Да и летят эти камни от людей, которых действительно больно. От самых близких. Может, я как обычно драматизирую. А может и нет. 

Если честно, то отвратительно. То ли... ладно, не важно.

Следущий пункт - это журнал и альбом. Я обещаю себе, что стану хорошим фотожурналистом.
Иииии Валя Стрыкало альбом выпустил *О* Наконец, появилась трехминутная версия Дешёвых драм)

А ещёёёё, еще сегодня День Рождения у одного няши *О* Тошааа, будь здоров, бодр и няшен. Ты не жирный и почти не мелкий :DD
А теперь - в ванну

Немає коментарів:

Дописати коментар