субота, 11 лютого 2012 р.

over me

Waiting for superman. Именно это сейчас играет у меня в калонках. Только что закончила разговаривать с Антошей и могу сказать, что он няшечка. И у него милая улыбка *О* Правда-правда :З
Сегодня был хороший день. Достаточно хороший и познакомилась с двумя милыми няшками, которые доставили. Хорошо. Или как-то так. Хотя, под вечер почему-то настроение вкрай испоганилось. Не знаю из-за чего. Просто  взяло и улетучилось куда-то. Не выходит мне из головы "во-вторых" из предыдущего поста. Бешоная я баба. Вот так вот в общем.
А еще говорила с Маланкой. Соскучилась. Обменялись всеми сплетнями, которые знали.
Завтра будет тяжелый день, потому что нужно кучу всего успеть. Выучить уроки, погулять с Сахарком, пофотографировать Маланочку и Карася (У КОТОРЫХ КСТАТЕ 14 ФЕВРАЛЯ 2 ГОДА!!!!!!!!!!!)
Они прекрасная и идеальная пара, как по мне.

А еще у меня есть милый рисунок нян-котика (который с суровой щетиной и желтыми наушниками излучает радугу)
В общем, любви вам. И лучей добра
А если честно, то мне плевать

И да. Через месяц будет маленький праздник ^^

Немає коментарів:

Дописати коментар