понеділок, 13 лютого 2012 р.

Моё море

Тяжелый сегодня день был. Начиная с линейки и политическом убежище "заходи через подсобку" для того, чтобы хоть что-то подучить перед контрольными. В общем, алгебру написали легко Оо К огромному удивлению задания были классными и особо напряглись только с последним.
Историю тоже, вроде написала нормально. Но вот только мне интересно, на сколько :D
Так же школа просто кишит практикантами по разным предметам. И даже как-то странно, что я не заметила, как они подкрались.
С шестого урока забрали в физмат лицей Оо Там очень странные люди. Унылые х)
Когда пришла домой, на меня накатилась огромная волна уныния. И я решила поспать.

Жил-был индюк. Теперь его нет. Ничего больше неат на постапокалептической земле.

И да. Вы уже заебали с шутками про 14 февраля. Мол 1.8 финала. День психическо больных. Да ну вас нахер, уважаемые. Завтра событие, которое в раз 10 круче ваших там убогих вещей.

Завтра у дорогой Маланочки и Андрюши будет ровно два года. Я счетаю, что это вам не хухры мухры. Ребят, зарание вас поздравляю. Любви вам и няшностей. Вы самая замечательная пара, которую я знаю.

но в общем, посмотрим, что покажет нам завтрашний день.

Немає коментарів:

Дописати коментар