середа, 29 лютого 2012 р.

With or without you :)

Поэтичное у меня сегодня настроение. Хочется творить и говорить, а надо учить биологию! Все начали очень активно обсуждать тот факт, что завтра наступает весна. Но почему-то меня волнуют совершенно другие вещи. Например, то,  что сегодня 29 февраля, и я всё ещё не предложила никому выйти за меня :D  То, что подобный день будет только через четыре года. И никто об этом даже ни на секундочку не задумывается.  А что, это же тебе не 11.11.11)
Хотя, что означают для нас четыре года? Ровным счётом, это обычные дни, недели и месяцы. А может, это последнее 29 февраля в нашей жизни? Конец света и все такое :) Не знаю, не знаю.
Как-то странно это все. Часто повторяю эту фразу, но так оно и есть.  Мир сходит с ума. Сейчас это именно так.
Опять непонятно откуда появилась дикая усталость, которая не дает ничего делать.  Они с моей ленью лучшие друзья.  А столько планов и идей. А я хочу всего лишь отдохнуть.
Сегодня до меня дошел слух, что мы будем сдавать вместе с зно и вступительные экзамены. Не знаю, на сколько правдива эта информация, но, поговорив немного с Володей, мы дошли до следующего вывода  - мало зарабатывают :D  думаю, спустя некоторое время, они дойдут до того, что надо будет ещё убить дракона и отправиться  в турпоход с Хотабычем  на  недельку (без понятия, почему я про него вспомнила, но думаю, поход с ним в горы был бы суров):DD
Так же хочу написать пару слов о фотографиях.  Давно хотела это сделать, но как-то  настроения не было, то было  просто лень.
А что такое фотография? Моменты? Постановка?  Говорят, что люди на фотографиях получаются такими, какими мы их видим. И если хочешь узнать, как относятся к тебе друзья – просто дай им фотоаппарат :D (хотя может быть рассмотрен вариант криворукости или же наоборот, но это не так прозаично))  Но я знаю, кому точно больше никогда в руки свой волшебный аппарат не дам :D
  Мне было ужасно обидно, что самой искренней папкой за четыре года была «2008-2009», та, которую я снимала еще своей маленькой мыльницей.  Кадры с обычных посиделок, воспоминания порой намного дороже, чем идеально сделанные фотографии. Приятные и тёплые. И тут я заметила, что в «2012» 11 папок из тринадцати – новые воспоминания. Те моменты, которые улыбают и заставляют  задуматься над тем, что я люблю своих друзей. Люблю жирного гея, люблю Терезу, Маланочку, дорого братишку и многих других людей. Просто за то, что они есть.
Возможно, порыв моей резкой любви ко всему миру – это просто последствие усталости. Но знайте, кем бы Вы ни были. Я люблю Вас. Просто за то, что Вы есть :)



1 коментар: