четвер, 16 лютого 2012 р.

Все бы ничего. Да вот только с головой проблем`s

Фантазия - самая прекрасная вещь, которая существует на этой планете. С её помощью можно на  пустом месте вогнать себя в депрессию и стать на некоторое время унылыми и отвратительным всем. И самой себе - это главное. Просто нужен всего лиш малюсенький фактик, чтоб из него выросло целое дерево проблем и так далее. В общем, о том, какой сегодня был "прекрасный" день я писать не стану. Так как просто не охота вспоминать эти все неприятные подробности.
Сегодня у нас была лекция про любовь. Приходила психологичка и расказывала нам про типы этого самого чувства. Не знаю, на сколько это все правдиво, но кое-что да и заставило меня задуматься. Так же только что перекинулась несколькими словечками с Серёжей поняла, что и он прав. Ну как можна разглядывать любовь в определенных рамках.






Немного постаравшись, Даша нарисовала на своей фейковой стене вк следущий рисуночек:
Выходит так, что есть шестьосновных типов. Я, как бы это не странно, по тесту вышла в типе маниа. Хотя, сейчас я в этом не уверенна, потому что характеристика данного типа сейчас мне не подходит. Хотя, в тихом омуте. ну, вы поняли :)
Та, в чем же заключается характеристика этого типа? Вот вам небольшая справочка:
 Маниа — очень эмоциональная любовь, похожая на езду на американских горках. Одержимые манией, всегда колеблются между «адом и раем», между ангелами и бесами, между восторгом и отчаянием. Этот стиль более всего соответствует распространенному стереотипу «романтической любви». Это необузданная страсть, иррациональная любовь-одержимость, для которой типичны неуверенность и огромная зависимость от объекта влечения («Любимый, без тебя я умру!»). Этот стиль — главный поставщик статистики самоубийств на почве неразделенной любви :DD
Но, к огромному счастью, было такое всего лиш пару раз :DD Да и я поняла, что нет в этом никакого смысла. Хотя, психологичка сказала, что если партнеры оба относятся к  типажу маньяков, то выйдет отличное садо-мазо и потом таких людей просто друг от друга не оторвать :D Короче, ищу себе маньяка х)
но вот кстате, заметила, что в последнее время мне стал характерным сорге. Странная какая-то смесь. Да и в общем, это не играет никакой роли, так как не на кого выплестнуть все это) Хотя, тут все очень сложно.

Еще, я очень хочу пойти на концерт, на котором будет выступать мой дорогой бро. Я обожаю, когда эта скотина поет. Сцена - единственное место, где я его люблю хД Странно звучит, но в моменты выступлений братюня потрясный.  Буду очень сожалеть, если не смогу его послушать и посмотреть.

А еще с 20 буду ходить на курсы. Фото. Потрет теперь.
Нууу. И как-то так и живем

Немає коментарів:

Дописати коментар