неділя, 19 лютого 2012 р.

Ты боишься темноты уже много лет.

Опять Макс Иванов ииии. в общем, не важно.
Я поняла безполезность некоторых вещей, скрытый смысл в которых  искала уже несколько лет. За последние два дня я разрушила иллюзию, которую строила на протяжение долгих трёх или четырёх лет. И знаете, теперь мне скучно. Особенно скучно.
Связанно ли это с несвязными снами, которые за последние два дня не дают мне покоя своими (фразами, лицами и прочей ерундой).
Единственное, что мне необходимо - это взять себя в руки. Или, чтобы кто-то взял меня в руки (вспоминается фраза неджика: "Зубрицкая, возьми себя в руки. Или это сделаю я")   :)
Есть одна потрясающая вещь, которую я поняла в пятницу. Цвета! Я научилась их различать! Ура! Теперь можно снимать не боясь пересвета или наоборот. Свет как по волшебству начал сам себя настраивать. Если раньше я и не могла мечтать о том, чтобы фотографировать в комнате, то теперь... Теперь это возможно, благодаря моим кривым рукам :DD юху.
Завтра пойду на первое занятие. Как же я хочу снимааааааааать.
Сейчас - это единственная вещь, которая меня вытащит из лужи соплей и отвращения к людям.  Пожелаем же Даше сокрее вернуться в ряды весёлых и находчивых! :D  

Немає коментарів:

Дописати коментар