четвер, 23 лютого 2012 р.

Нарушение двухлетней традиции или Молоко с мёдом

Сегодня (да и вчера) были довольно сложные дни. Но, впереди еще половина всех мероприятий. Надеюсь, к этому времени я не сойду с ума. 
За этот день я успела много чего сделать и много где побывать.  Начнем с того, что теперь у меня на телефоне есть наклейка в форме торта :D  Это раз. Во-вторых, я решила скромно себя порадовать и купить несколько вещичек, которые доставляют. К ним относятся:  мой новый блокнотик и книжка Эриха Марии Ремарка «Тени в раю».
Была сегодня у бро. Бро болен и выглядит не очень. Хоть и выпил целый литр колы :D Главное, чтобы он выздоравливал. Смотрели Хауса. Очень милую серию про Чейза Т_Т. И да. Мы нарушили одну традицию и это немного пичально.  
Ещё я установила себе офис. Ура. Но муза попила кофе и ушла к другому, так что большее я выдавить из себя не способна. но теперь все будет хорошо.


Немає коментарів:

Дописати коментар